«Инжектор-СЕРВИС»
ИП Сизинцев Олег Михайлович(4862) 36-05-91 г. Орел, Московское шоссе, 128А Компания «Инжектор-сервис» Чип-тюнингБолее 20 лет профессиональной диагностики и чип-тюнинга — для вас и вашего автомобиля. По телефону: +7-915-503-23-98 или e-mail: , мы ответим на любые вопросы, касающиеся чип-тюнинга, отключения сажевого фильтра DPF/FAP, элементов системы EGR, катализатора. Узнайте стоимость чип-тюнинга, а также на сколько возрастет
мощность и снизится расход топлива для вашего автомобиля! Что это такое «чип-тюнинг»?Система зажигания, система подачи топлива, управление исполнительными механизмами двигателя с впрыском топлива работают по определённому алгоритму. Этот алгоритм «прописан» в программе Электронного Блока Управления (ЭБУ). Внесение коррекций в программу как раз и приводит к изменению этого алгоритма и, как следствие, изменение выходных характеристик мотора. За счёт чего меняются характеристики двигателя после чип-тюнинга?Производители автомобилей должны учитывать требования различных стран для того, чтобы иметь возможность продавать там свою продукцию. Другими словами — автомобиль один, а условия эксплуатации разные. Несмотря на огромные средства и возможности производителей автомобилей, они не могут обеспечить оптимальные значения настроек ЭБУ для конкретно взятого региона. И, как следствие, в программе управления устанавливают слишком щадящие, заниженные или, можно сказать, слишком разумные значения топливоподачи и управления зажиганием. А это, в свою очередь, приводит к снижению таких характеристик, как мощность, крутящий момент, увеличивается расход топлива. Т. е. после чип-тюнинга высвобождается скрытый потенциал двигателя, часть которого не реализована слишком «зажатой» программой. Смотреть все сертификаты Что вы получите от этого, делать или нет?После перепрограммирования и при всех равных условиях эксплуатации:
Сколько добавится?К слову сказать, то, что движет автомобиль вперёд — есть не мощность, а крутящий момент — произведение силы на плечо рычага, к которому она приложена. Если быть кратким, то именно величина крутящего момента важна для ускорения автомобиля, и тем он будет лучше разгонятся, чем будет больше момент для необходимых оборотов двигателя. Мощность же — это производная от крутящего момента, и чем в итоге она выше, тем более скоростным автомобиль получится. Другими словами, чтобы автомобиль быстро разогнался и был «эластичным», необходим крутящий момент, а чтобы он быстро ехал, нужна мощность. Так вот, после программирования крутящий момент возрастает и смещается в область более низких оборотов и при этом, как производная от крутящего момента, соответственно возрастает и мощность. В итоге — на исправном автомобиле снизится расход топлива, при увеличившихся крутящем моменте и мощности. Будет приятнее эксплуатировать автомобиль при меньших затратах. Думаю, к этому стремится каждый. Итак, после пререпрограммирования получаем:
Если в вашем автомобиле с атмосферным мотором паспортных 100 л.с. и 140 Нм крутящего момента, то после программирования автомобиль будет иметь 110 л.с. и 154 Нм соответственно. Если мотор турбированный, имеющий 150 л.с. и 210 Нм, после перепрограммирования получится уже порядка 190 л.с. и 270 Нм. Как правильно делать чип-тюнинг?Обязательным условием перед перепрограммированием является уверенность в том, что автомобиль, его двигатель и его система управления находится в исправном состоянии. Т.е. перед проведением чип-тюнинга обязательна диагностика. При этом должно проверятся всё, что влияет на работу двигателя. Если после проведения диагностики никаких замечаний нет, только тогда проводятся работы по перепрограммированию. Чип-тюнинг — это не средство ремонта автомобиля, а средство улучшения его характеристик, улучшение ездовых качеств. Лирическое отступлениеВот вы решили сделать чип-тюнинг, приезжаете в сервис и заявляете о своём желании. Выходит мастер, вставляет штепсель ноутбука в разъём, нажимает кнопки и через несколько минут объявляет: «Машина готова, с вас Н-000 рублей, я всё сделал». Или другой вариант: собираются одновременно несколько владельцев одной марки (чтобы дешевле было), созваниваются с мастером, он приезжает к определённому месту встречи с ноутбуком, за 20 минут «перешивает» 4—5 машин и довольный, как же иначе, получив деньги, удаляется. Теперь вопрос: что, по отношению к вам, как к владельцу, потратившему деньги, будет честным? Подобное развитие событий или предложение полноценной работы? Пример из жизни: приезжает юноша на 2115 с желанием сделать чип-тюнинг, я обрисовываю методологию, он говорит: «Мне нужен только чип, диагностику я уже вчера делал там-то, у меня всё отлично». Отвечаю, что должен быть уверен в исправности автомобиля, раз даю гарантию на свою работу. Проверяю. Нахожу неисправный расходомер воздуха, свечи. Говорю, что нужно съездить в магазин, купить и заменить, без замены прошивать не буду. Его приятели заявляют: Вы тут «разводите на бабки», мы поедем туда-то, там есть мастер, он сделает всё дешевле и ни чего менять не будет». Согласитесь, что действия парней лишены элементарной логики, тогда чем отличаются владельцы, собравшиеся в группу и сделавших чип-тюнинг за 5 минут у гастролёров из Питера, Москвы и т.д. от этих чудаков? Чувствуют ли они себя обманутыми? ГарантииПосле проведения работ по перепрограммированию у вас есть две тестовых недели, в течении которых принимаются любые пожелания по коррекции программы и претензии. Мы настолько уверены результатом своей работы, что гарантируем полный возврат всех денег и стандартной программы при любой вашей неудовлетворённости результатом. Думается — это лучшая гарантия с нашей стороны. P.S. Иногда приходится слышать такое (парадоксально, но даже от работников некоторых сервисов) – вот, сделал чип-тюнинг, некоторое время покатался всё было хорошо, но через некоторое время прошивка «слетела» — машина стала хуже ехать, увеличился расход топлива… Смею заверить, что со временем прошивка не «слетает», не портится, не ломается, не прокисает, не «хватает вирусы» и т.д. И если по истечении времени ухудшаются характеристики автомобиля, стоит оценить ситуацию и искать проблему в элементах самого автомобиля, но уж ни как не в прошивке. Результат нашей работы: ваш автомобиль станет быстрее при неизменном ресурсе двигателя и расходе топлива. Мы открыты для вас с понедельника по субботу с 9:00 до 21:00. Телефон для записи: Бюджетным организациям г. Орла предоставляем возможность безналичного расчёта. ОтзывыПосле покупки нового Citroen C4 долго мучился с тем, что автомобиль, мягко говоря, не хочет ехать, как ни жми на педаль газа. Мне порекомендовали мои близкие друзья сделать чип-тюнинг двигателя. Я прочитал все возможные варианты всех умельцев г. Орла, и больше всего приглянулся «Инжектор-Сервис», т.к. цены приемлемы, да и о надежности и профессионализме диагностики и тюнинга в лице Сизинцева О.М. наслышаны многие. После установки машину как будто подменили: появилась моментальная реакция педали газа, такой динамики от 1.6 я не ожидал никак, при том, что у меня автомат. Динамика заметно улучшилась, пропали провалы и, на удивление, расход бензина снизился примерно на 10-15%. В общем, я очень доволен и ни капли ни жалею о сделанном выборе, так как считаю, что надо получать удовольствие от скорости и вождения.
|
|||||
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
|