Правила пользования автомойкой
1. Понятия и определения
Прайс-лист — документ, устанавливающий перечень услуг автомойки и размер оплаты за них.
Клиент автомойки — автовладелец, въехавший на территорию автомойки и заказавший услуги, указанные в Прайс-листе автомойки.
Мойщик — должностное лицо, сотрудник автомойки, оказывающий услуги по мойке автомобилей, а также другие дополнительные услуги из Прайс-листа.
АВД — аппарат высокого давления для мойки автомобиля. Применяется для подачи воды под специальным давлением для обеспечения процесса мойки автомобиля.
Карта постоянного клиента — пластиковая карта установленного образца, выпущенная Администрацией автомойки с явно указанным процентом скидки и/или правилами ее предоставления.
2. Права и обязанности Клиента автомойки
2.1. Клиент имеет право получить заказанные услуги в полном объеме при технической возможности их выполнения.
2.2. Клиент имеет право производить визуальный контроль процесса мойки из комнаты отдыха с помощью камеры наблюдения.
2.3. Клиент имеет право пользоваться комнатой отдыха во время обслуживания его автомобиля.
2.4. Клиент имеет право на скидку от Прайс-листа при условии согласия Администрации или наличия Карты постоянного клиента.
2.5. Клиент имеет право высказать претензию по поводу некачественно выполненных услуг в устном или письменном виде, а Мойщик и/или Администрация рассмотреть данную претензию и при возможности исправить недостатки.
2.6. Клиент обязан оплатить оказанные услуги в полном объеме согласно Прайс-листу и учетом его скидки.
2.7. Клиенту запрещается находиться в моечном цехе и мешать технологическому процессу, исключение согласие Мойщика.
2.8. Если Клиент на время оказания услуг не находится на мойке или комнате ожидания, он обязан оставить Мойщику номер мобильного телефона для того чтобы Мойщик мог сообщить о завершении работ.
2.9. Клиент обязан забрать свой автомобиль не позднее 10 мин после сообщения о завершении работ Мойщика. В случае, когда ожидание более 10 минут вызвало очередь потенциальных клиентов, Клиент обязан оплатить время ожидания в размере 10 руб/мин.
2.10. При возникновении конфликтных ситуаций высказывать свои претензии сразу, не уезжая с автомойки. При невозможности устранения причины конфликта на месте, Клиент обязан написать Претензию на имя Администрации с указанием ФИО, марки и гос. номера автомобиля, точной даты и времени мойки и причину конфликта.
3. Права и обязанности Мойщика.
3.1. Производить работы согласно утвержденным на предприятии техническим инструкциям.
3.2. Качественно и эффективно обслуживать автомашины клиентов. Строго выполнять объем работ, оплаченных клиентом. Не допускать, а в случае возникновения, немедленно устранять недостатки, указанные Администратором или Клиентом.
3.3. Проявлять вежливость и внимание к клиентам. Не допускать конфликтных ситуаций. В случае возникновения приглашать Администратора мойки для устранения конфликта.
3.4. Обеспечивать чистоту и порядок помещений автомойки.
3.5. Информировать Администратора обо всех конфликтных ситуациях.
3.6. Соблюдать правила техники безопасности.
3.7. Соблюдать правила пожарной безопасности. При появлении признаков возникновения пожара, немедленно выключать все электроприборы, срочно сообщить администратору и по его указанию принимать меры по ликвидации пожара. В производственных помещениях запрещается курение и использование открытых источников огня.
4. Ответственность Администрации автомойки.
4.1. Автомойка и ее работники не несут ответственность за некачественное лакокрасочное покрытие автомобиля клиента. Это касается случаев когда:
4.1.1. Клиент не предупредил Мойщика о нежелательности применения АВД и заказал бесконтактную мойку на заведомо некачественном или старом лакокрасочном покрытии автомобиля. Вследствие этого может произойти отслоение краски с деталей. Для автомобилей со следами коррозии, сколов, трещин и прочих повреждений мойка с помощью АВД противопоказана.
4.1.2. Клиент заметил царапину после мойки на своем авто, вина в появлении которой не доказана фактами, такими как: видеозапись с камеры наблюдения, честное признание Мойщика, показания свидетелей. Дорогие Клиенты, если повреждения автомобиля произошли по нашей вине, то они будут Вам компенсированы. Прежде чем обвинять сотрудников автомойки, убедитесь, пожалуйста, в обоснованности таких обвинений.
4.2. Автомойка не несет ответственность за проблемы запуска двигателя после его мойки. Убедитесь, пожалуйста, в надежности изоляции проводки и дополнительного оборудования под капотом. Перед мойкой предупредите Мойщика в необходимости изолировать от струй АВД отдельных деталей.
4.3. Автомойка не несет ответственности за повреждения автомобиля на автомойке по неосторожности владельца, а также за оставленные в салоне ценные вещи.
4.4. Если Клиент оставляет Мойщику ключи от своего автомобиля, он делает это на свой страх и риск. В случае повреждения по неосторожности автомобиля Мойщиком, Администрация не несет за них ответственности. Уважаемые Клиенты, загоняйте и забирайте свои автомобили сами и вовремя. Спасибо за понимание!
4.5. Данные правила должны находиться в свободном доступе для каждого Клиента. При пользовании услугами автомойки Клиент подтверждает свое согласие с данными правилами.
Спасибо за ознакомление. Любые комментарии и предложения принимаются в книгу жалоб, а также по телефону +7 953 626-78-02.
С уважением, надеемся на понимание с вашей стороны.